Маленький гений

0
60
views
Маленький гений

Итак, малыш подрос, он уже многое умеет, значит, пора серьезно задуматься о его воспитании. Когда мама принимает решение о том, что ребенка нужно всячески развивать, она начинает спрашивать себя, а с какого возраста можно начинать это делать? В какое учреждение отправить малыша? Чему нужно научить и как это сделать?

Сегодня в каждом городе существуют разнообразные кружки и детские клубы для детишек самых разных возрастов, где специалисты по дошкольному образованию готовы обучать Ваше чадо с младых ногтей.

Большинство таких учреждений предлагают Вам начать развитие своего ребенка с восьми месяцев. В этом возрасте малышам предлагаются занятия, которые в игровой форме развивают мелкую моторику, логическое мышление, музыкальный слух и т.д. С полутора лет начинаются занятия, предполагающие развитие навыков письма, чтения, счета, изучение английского языка и других.В основе всех развивающих программ лежит убеждение большого количества исследователей, которое состоит в том, что каждый ребенок – особенная и оригинальная личность. Нет таких детей, которые не обладают уникальными способностями.

В каждом малыше генетически заложены какие-то возможности, которые всего лишь нужно выявить и заняться их постепенным развитием. Ошибка большинства воспитателей детских садов, учителей начальных классов, а нередко и самих родителей состоит в том, что они не хотят отойти от установленной и утвержденной Министерством Образования однообразной программы, которая не позволяет отыскать те самые экстраординарные навыки детей, а всего лишь дает плановое образование. Новые дошкольные программы обучения, которые все больше внедряются в нашу повседневную жизнь, не только выявляют все скрытые таланты детишек, но и указывают на то, как правильно и наиболее эффективно их развивать.

Самая известная, получившая широкое распространение во всем мире программа называется «Монтессори». Ее составила итальянский педагог и психолог Мария Монтессори, которая практически всю жизнь посвятила проблемам развития детей. В основе ее рассуждений заложена теория о том, что каждый ребенок имеет свой собственный график взросления и развития, в соответствии с которым нужно начинать интеллектуальное воспитание малыша. Четко отработанные методы обучения, разумно составленные методические и дидактические материалы и знающие свое дело воспитатели приведут ребенка к тому, что его стремление к самосовершенствованию резко возрастет, он сможет легко общаться со сверстниками и обнаружит в себе много интересных возможностей.

Основным правилом для малыша станет не «Сделай мне», а «Покажи мне как это можно сделать самостоятельно»